Курсы обучения на машиниста железнодорожно-строительных машин в Новосибирске.
Официальное удостоверение.

Дистанционное обучение профессии машинист железнодорожно-строительных машин.
Раздел "Железнодорожный транспорт и метрополитен"

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Для большинства рабочих профессий законодательно установлено требование по повышению квалификации не реже 1 раза в 5 лет. Регламентируется это требование ТК РФ, Профстандартами и федеральными законами. Если данное требование для конкретной специальности не установлено, то согласно ст. 196 ТК РФ принять решение о повышении квалификации может работодатель или сам сотрудник в любой момент.

Карточка рабочей профессии машинист железнодорожно-строительных машин ЕТКС

Раздел "Железнодорожный транспорт и метрополитен"

§ 11а. Машинист железнодорожно-строительных машин

Что должен знать и уметь специалист профессии машиниста железнодорожно-строительных машин в соответствии с ЕТКС (Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих):

Характеристика работ.

Управление машинами различных типов и назначения, силовыми установками и отдельными рабочими узлами и механизмами согласно технологическому процессу при сооружении, ремонте и текущем содержании верхнего строения железнодорожных путей, искусственных сооружений, земляного полотна и балластной призмы. Техническое обслуживание машин. Выявление и устранение неисправностей в процессе работы машин. Участие в планово-профилактическом ремонте оборудования. Заливка горючими и смазочными материалами.

Должен знать:

назначение, устройство, правила эксплуатации обслуживаемого оборудования и технологию выполняемых им работ; причины возникновения неисправностей и способы их предупреждения и устранения; правила наладки и регулировки электрического, пневматического, гидравлического, механического оборудования и технические требования, предъявляемые к качеству выполняемых работ; правила и нормы по охране труда, технике безопасности и производственной санитарии; инструкцию по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ; инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах; инструкцию по сигнализации на железных дорогах; правила технической эксплуатации железных дорог (в соответствующих объемах); нормы расхода горючих, смазочных материалов и электроэнергии.
При управлении звенорасшивочной машиной и спецсоставом для транспортировки рельсовых плетей - 4 разряд;
при управлении выправочно-подбивочно-отделочной машиной (отдельные рабочие узлы, механизмы и дизель-генераторные силовые установки), думпкаром, звеносборочной и звеноразборочной машиной (отдельные узлы и механизмы), плужным снегоочистителем, путевой универсальной машиной на комбинированном ходу, путевым стругом, путеподъемником, путеремонтной летучкой, путеукладчиком узкой колеи, путеукладчиком широкой колеи (грузоподъемные и тяговые лебедки укладочного или погрузочного крана), рельсоукладчиком, рихтовочной машиной съемной, снегоуборочной и уборочной машиной с пневматическим и механическим приводом рабочих органов, спецсоставом для транспортировки рельсовых плетей с энергетической установкой, стругом-снегоочистителем, хоппер-дозатором, щебнеочистительной (балластоочистительной) машиной (отдельные рабочие узлы, механизмы и силовые установки) - 5 разряд;
при управлении балластировочной машиной, балластоуплотнительной машиной, выправочно-подбивочно-отделочной машиной с автоматизированной системой управления, выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной с автоматизированной системой управления, звеносборочной и звеноразборочной машиной, котлованокопателем, кусторезом, машиной для закрепления и смазки клеммных и закладных болтов, машиной для добивки (дожатия) костылей, машиной для звеньевой укладки, погрузки и транспортировки путевой решетки и стрелочных переводов, машиной для обработки и нарезки кюветов, машиной для обработки рельсов в пути, поливочным поездом, путевой рельсосварочной машиной, путеукладчиком широкой колеи (лебедки для перетяжки пакетов рельсовых звеньев и передвижения моторной платформы), рельсошлифовальным поездом, рихтовочной машиной (кроме съемной), самоходной путеремонтной летучкой, самоходной машиной для планировки и распределения балласта, самоходной рельсоочистительной машиной, самоходной снегоуборочной машиной, самоходной шпалозаменяющей машиной, снегоуборочной и уборочной машиной с электрическим приводом рабочих органов, снегоуборочным поездом, спецсоставом для механизированной погрузки, выгрузки и перевозки балласта и засорителей, спецсоставом для перевозки стрелочных переводов, шпалоподбивочной машиной, шпалоремонтной машиной, щебнеочистительной машиной, электробалластером, электробалластером с рихтовочным агрегатом - 6 разряд;
при управлении тягово-энергетической машиной, а также машинами, оборудованными промышленной электроникой и автоматизированной системой управления, выправочно-подбивочно-отделочной машиной, выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной, выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной для стрелочных переводов, машиной для обработки и нарезки кюветов, самоходной машиной для закрепления и смазки клеммных и закладных болтов, самоходной машиной для планировки и распределения балласта, самоходной путевой рельсосварочной машиной, самоходной рихтовочной машиной, самоходной снегоуборочной машиной, самоходной щебнеочистительной машиной для глубокой очистки щебня, электробалластером с рихтовочным агрегатом - 7 разряд;
при управлении самоходными машинами, оборудованными лазерной установкой и микропроцессорной контрольно-измерительной аппаратурой: выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной, выправочно-подбивочно-рихтовочной машиной для стрелочных переводов, машиной для стабилизации пути, машиной для выправки, подбивки и шлифовки стыков, рельсошлифовальным поездом, щебнеочистительной машиной для усиленного ремонта балластной призмы - 8 разряд.
Примечание. Помощник машиниста железнодорожно-строительных машин тарифицируется на один разряд ниже машиниста, под руководством которого он работает.

Стоимость и сроки

Зачем проходить курсы обучения на машиниста железнодорожно-строительных машин

В исполнение статьи 143 ТК РФ, по ЕТКС профессия машиниста железнодорожно-строительных машин подразделяется на квалификационные разряды. Машинист железнодорожно-строительных машин None по ЕТКС имеет право выполнять лишь тот круг обязанностей, который предусмотрен данным уровнем квалификации.

С учетом динамики развития всех сфер производства и повышения конкуренции, рекомендуем регулярно повышать разряд, даже если государственные стандарты не устанавливают такого требования. Повышение разряда машиниста железнодорожно-строительных машин позволяет сотруднику:

  • соблюдать требования законодательства по соответствию уровня квалификации занимаемой должности;
  • овладеть новыми знаниями и навыками, необходимыми для практической деятельности;
  • расширь свой круг полномочий, а, следовательно, претендовать на более высокий уровень оплаты труда;
  • получить конкурентные преимущества на рынке труда;
  • занимать руководящие должности.

Для работодателя также выгодно направлять сотрудника на обучение, ведь более квалифицированный сотрудник сможет выполнять свои обязанности на новом уровне. Более того, не придется бояться претензий и штрафов со стороны надзорных органов, если сотрудник уже выполняет обязанности, не соответствующие его уровню квалификации.

Получить коммерческое предложение

Отправим всё, что нужно знать!

Где в Новосибирске пройти повышение квалификации машиниста железнодорожно-строительных машин

Повысить уровень квалификации (разряд) вы можете в центре обучения и сертификации ИСОЦЕНТР. Обучение рабочим профессиям – одно из наших главных направлений, поэтому мы точно знаем, как дать своим студентам только полезную информацию, применимую на практике.

Курсы повышения квалификации в ИСОЦЕНТР – это:

  • дистанционный формат обучения без отрыва от работы;
  • учебные программы, разработанные профессиональными педагогами при поддержке практикующих специалистов;
  • обучение в любое удобное время с любого устройства с выходом в интернет;
  • поддержка куратора, который даст развернутый ответ на любые вопросы;
  • максимально сжатые сроки обучения и получения удостоверения.

По итогу курса студенты сдают итоговое тестирование. 99% наших учеников проходят тестирование с первого раза, ведь материалов курса более чем достаточно для прохождения экзамена.

Дитанционное обучение

Возможность дистанционного обучения профессии Машинист железнодорожно-строительных машин без отрыва от производства;

2500 программ

Мы предоставляем обучение более чем по 2500 курсам от ведущих преподавателей

Официальное удостверение

Вы получите установленное законодательством удостоверение с указанием полученного разряда

Документы по завершению курсов

корочка машиниста железнодорожно-строительных машин

Слушателям, прошедшим курс и подтвердившим свои знания успешной сдачей экзамена выдается:

  • корочка машиниста железнодорожно-строительных машин – установленное законодательством удостоверение с указанием полученного разряда;
  • протокол экзаменационной комиссии, подтверждающий прохождение аттестации;
  • копия лицензии учебного центра и документы для бухгалтерского учета – при надобности.

Важно получить удостоверение (корочку) машиниста железнодорожно-строительных машин только в специализированном учебном центре, который имеет лицензию Минобразования и аккредитацию Минтруда. Ведь проверяющий в любой момент может проверить достоверность сведений, направив официальный запрос в организацию, выдавшую документ. ИСОЦЕНТР имеет все необходимые лицензии, поэтому наши сертификаты котируются для любых инстанций и предприятий.

Отзывы о нашей работе

Рекомендации наших учеников раскажут о наших преимуществах. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше.
Отправляйте обратную связь на mail@sroru.ru

Получал удостоверение машиниста железнодорожно-строительных машин. Веду частную практику, но даже не ожидал, что клиентов станет настолько больше. Все-таки официальный документ многое решает, сейчас никто не хочет проблем с надзорными органами. Хочу сказать спасибо организаторам курса за полезные знания, которые действительно пригодились. Обязательно вернусь еще на повышение разряда.

Саша Давыдов

Срочно нужна была корочка машиниста железнодорожно-строительных машин, появилась свободная вакансия, а без удостоверения брать не хотели. Обратился в ИСОЦЕНТР, так как понравилась цена за обучение, и не пожалел. На курсе все по делу, техподдержка качественная, вопросов не остается.

Михаил Яковлев
Расчет стоимости за 1 минуту

Хотите получить полный расчет стоимости?