Курсы обучения на слесарь-судоремонтника 5-го разряда в Орске.
Официальное удостоверение.

Дистанционное обучение профессии слесарь-судоремонтник 5-й разряд.
Раздел "Судостроение и судоремонт"

Нажимая на кнопку «Отправить заявку», Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Для большинства рабочих профессий законодательно установлено требование по повышению квалификации не реже 1 раза в 5 лет. Регламентируется это требование ТК РФ, Профстандартами и федеральными законами. Если данное требование для конкретной специальности не установлено, то согласно ст. 196 ТК РФ принять решение о повышении квалификации может работодатель или сам сотрудник в любой момент.

Карточка рабочей профессии слесарь-судоремонтник 5-й разряд ЕТКС

Раздел "Судостроение и судоремонт"

§ 119. Слесарь-судоремонтник 5-й разряд

Что должен знать и уметь специалист профессии слесарь-судоремонтника 5-го разряда в соответствии с ЕТКС (Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих):

Характеристика работ.

Слесарная обработка деталей и изделий по 6 - 7 квалитетам (1 - 2 классам точности). Выполнение слесарных операций при разборке, дефектации, ремонте, сборке, монтаже судовых дизелей диаметром цилиндра до 300 мм, паровых машин мощностью свыше 225 кВт (300 л.с.), валопроводов, подшипников, гребных винтов, сальников при диаметре вала свыше 100 до 250 мм, центруемых любым способом (кроме оптического) механизмов, агрегатов, дизелей с допусками на центровку 0,10 мм, излом - 0,15 мм/м. Монтаж, ремонт, ревизия, гидравлические испытания главных котлов. Дефектация, ремонт, монтаж, испытания и сдача в действии турбоциркуляционных, масляных, конденсатных, питательных, грунтовых насосов, автономных турбогенераторов, насосов переменной производительности, дизель-генераторов. Обработка опорных поверхностей фундаментов, клиньев и т.п. с точностью до 0,05 мм при помощи пневматических и электрических машин, переносных станков, шабера. Дефектация, ремонт, сборка, монтаж и гидравлические испытания арматуры, трубопроводов и систем любого диаметра на судне давлением свыше 10,0 до 30,0 МПа (свыше 100 до 300 кгс/кв. см), кроме специальных систем и трубопроводов. Пневматические испытания арматуры трубопроводов и систем на судне давлением свыше 5,0 до 25,0 МПа (свыше 50 до 250 кгс/кв. см). Динамическая балансировка роторов и других деталей массой до 1000 кг, статическая балансировка деталей. Монтаж автоматики вспомогательных и утилизационных котлов, паровая проба, регулировка и сдача в действии. Испытание, регулировка и сдача в действии компрессоров и оборудования холодильных установок диаметром цилиндра свыше 200 мм. Ремонт и монтаж автоматики систем кондиционирования воздуха. Пуск и обслуживание на швартовных и ходовых испытаниях дизельных, котельных установок с обслуживающими механизмами, рулевых машин, устройств.

Должен знать:

назначение, устройство и принцип действия главных судовых силовых установок (паровых машин, судовых дизелей, турбин), паровых котлов; технологию укладки и центровки валопроводов; способы динамической и статической балансировки деталей; требования Регистра СССР, Речного Регистра РСФСР и технических условий, предъявляемые к ремонту и монтажу судовых механизмов и машин; дефекты монтажа, центровки сборочных единиц судовых дизелей, способы их устранения; индикаторные диаграммы; дефекты монтажа и центровки валопроводов, механизмов, способы их устранения; конструкцию компрессоров холодильных установок; принцип действия и устройство автоматического регулирования главных судовых силовых установок; конструкцию реверсивных устройств судовых дизелей; допуски на центровку главных судовых механизмов; особенности регулирования двухтактных и четырехтактных судовых дизелей; порядок снятия замеров и заполнения формуляров; марки топлива, масла; инструкции по швартовным и ходовым испытаниям; правила чтения особо сложных чертежей.

Примеры работ


1. Аппараты направляющие и сопловые турбин - центровка, крепление.
2. Арматура топливная - дефектация, ремонт, регулировка, монтаж, испытание, сдача.
3. Валы грузовой и промежуточный диаметром свыше 250 мм траловой лебедки - укладка.
4. Валы коленчатые диаметром свыше 100 до 200 мм - разборка, дефектация, ремонт, калибрование и полирование шеек, укладка, проверка по раскепам, проверка масляных зазоров.
5. Вкладыши подшипников, подшипники при диаметре вала свыше 100 до 250 мм - пригонка по постели, по шейке вала, сборка, установка, проверка масляных зазоров.
6. Валы распределительные диаметром свыше 50 до 120 мм - разборка, ремонт, сборка, укладка.
7. Блоки, фундаментные рамы, крышки, поршни с шатунами, колонны судовых дизелей с диаметром цилиндра свыше 175 до 300 мм - дефектация, ремонт, установка, центровка.
8. Детали (втулки, пальцы, подшипники и т.п.) диаметром свыше 175 до 350 мм - выпрессовка, запрессовка на гидравлических, винтовых механических прессах, при помощи приспособлений и методом холода.
9. Дизели судовые с диаметром цилиндра свыше 300 мм - демонтаж.
10. Диафрагма корпуса турбины - дефектация, ремонт, установка, центровка.
11. Движение поршневое - центровка на плите в цехе.
12. Кингстоны, приводы кингстонов, переборочные захлопки вентиляции с редукторами - дефектация, ремонт, сборка, установка, монтаж, регулировка, сдача.
13. Клапаны предохранительные, редукционные (независимо от условного прохода и давления), головки пусковых, воздушных и углекислотных баллонов - дефектация, ремонт.
14. Клапаны сопловые и байпасные - дефектация, ремонт, установка, регулировка.
15. Лифты и краны судовые, конвейеры главные с гидравлическим приводом - дефектация, ремонт, сборка, монтаж, регулировка наладка, испытание, сдача.
16. Лопасти гребных винтов - пригонка по шаблону и шагу, зачистка, шлифование.
17. Лопасти рабочие турбин - пригонка, установка.
18. Машинки гидравлические, клапаны вентиляции - дефектация, ремонт, сборка, установка, регулировка.
19. Механизмы и системы гидравлики и выдвижных устройств - дефектация, ремонт, монтаж.
20. Муфты гидравлические соединительные - разборка, ремонт, сборка.
21. Насосы топливные, регуляторы - дефектация, ремонт, сборка, установка, регулировка.
22. Параллели, направляющие планки судовых дизелей и главных паровых машин, - шабрение на судне.
23. Приводы валиковые управления арматурой и оборудованием, связанные между собой блокировкой, - ремонт, монтаж, сдача в действии.
24. Роторы главных судовых установок - демонтаж, дефектация, ремонт.
25. Руль, перо руля различных конструкций - снятие, установка, центровка соосности.
26. Сальники дейдвудные, переборочные при диаметре вала свыше 250 мм - переборка уплотнений, замена набивки.
27. Связи анкерные судовых дизелей с диаметром цилиндра до 300 мм - замена с затягиванием по технологической схеме, перетягивание.
28. Тракты выпускные судовых дизелей любой мощности - сборка, монтаж, испытание.
29. Турбокомпрессоры - дефектация, ремонт, сборка, регулировка.
30. Уплотнение "Симплекс" при диаметре гребного вала до 250 мм - дефектация, ремонт, сборка, монтаж, испытание, сдача.
31. Устройство аппарельное - разборка, ремонт, сборка.
32. Устройство гребных винтов регулируемого шага, подруливающее устройство - разборка, ремонт, сборка.
33. Устройства маневровые и быстрозапорные главных турбин - сборка, монтаж.
34. Устройства пусковые и реверсивные судовых дизелей с дециметром цилиндра до 300 мм - сборка, установка, регулировка.
35. Устройство телескопическое - демонтаж, дефектация, ремонт, монтаж, центровка.
36. Шпонки призматические, клиновер - пригонка, установка.

Стоимость и сроки

Зачем проходить курсы обучения на слесарь-судоремонтника 5-го разряда

В исполнение статьи 143 ТК РФ, по ЕТКС профессия слесарь-судоремонтника подразделяется на квалификационные разряды. Слесарь-судоремонтник 5-го разряда по ЕТКС имеет право выполнять лишь тот круг обязанностей, который предусмотрен данным уровнем квалификации.

С учетом динамики развития всех сфер производства и повышения конкуренции, рекомендуем регулярно повышать разряд, даже если государственные стандарты не устанавливают такого требования. Повышение разряда слесарь-судоремонтника 5-го разряда позволяет сотруднику:

  • соблюдать требования законодательства по соответствию уровня квалификации занимаемой должности;
  • овладеть новыми знаниями и навыками, необходимыми для практической деятельности;
  • расширь свой круг полномочий, а, следовательно, претендовать на более высокий уровень оплаты труда;
  • получить конкурентные преимущества на рынке труда;
  • занимать руководящие должности.

Для работодателя также выгодно направлять сотрудника на обучение, ведь более квалифицированный сотрудник сможет выполнять свои обязанности на новом уровне. Более того, не придется бояться претензий и штрафов со стороны надзорных органов, если сотрудник уже выполняет обязанности, не соответствующие его уровню квалификации.

Получить коммерческое предложение

Отправим всё, что нужно знать!

Где в Орске пройти повышение квалификации слесарь-судоремонтника 5-го разряда

Повысить уровень квалификации (разряд) вы можете в центре обучения и сертификации ИСОЦЕНТР. Обучение рабочим профессиям – одно из наших главных направлений, поэтому мы точно знаем, как дать своим студентам только полезную информацию, применимую на практике.

Курсы повышения квалификации в ИСОЦЕНТР – это:

  • дистанционный формат обучения без отрыва от работы;
  • учебные программы, разработанные профессиональными педагогами при поддержке практикующих специалистов;
  • обучение в любое удобное время с любого устройства с выходом в интернет;
  • поддержка куратора, который даст развернутый ответ на любые вопросы;
  • максимально сжатые сроки обучения и получения удостоверения.

По итогу курса студенты сдают итоговое тестирование. 99% наших учеников проходят тестирование с первого раза, ведь материалов курса более чем достаточно для прохождения экзамена.

Дитанционное обучение

Возможность дистанционного обучения профессии Слесарь-судоремонтник 5-й разряд без отрыва от производства;

2500 программ

Мы предоставляем обучение более чем по 2500 курсам от ведущих преподавателей

Официальное удостверение

Вы получите установленное законодательством удостоверение с указанием полученного разряда

Документы по завершению курсов

корочка слесарь-судоремонтника 5-го разряда

Слушателям, прошедшим курс и подтвердившим свои знания успешной сдачей экзамена выдается:

  • корочка слесарь-судоремонтника 5-го разряда – установленное законодательством удостоверение с указанием полученного разряда;
  • протокол экзаменационной комиссии, подтверждающий прохождение аттестации;
  • копия лицензии учебного центра и документы для бухгалтерского учета – при надобности.

Важно получить удостоверение (корочку) слесарь-судоремонтника 5-го разряда только в специализированном учебном центре, который имеет лицензию Минобразования и аккредитацию Минтруда. Ведь проверяющий в любой момент может проверить достоверность сведений, направив официальный запрос в организацию, выдавшую документ. ИСОЦЕНТР имеет все необходимые лицензии, поэтому наши сертификаты котируются для любых инстанций и предприятий.

Отзывы о нашей работе

Рекомендации наших учеников раскажут о наших преимуществах. Ваши отзывы помогают нам становиться лучше.
Отправляйте обратную связь на mail@sroru.ru

Получал удостоверение слесарь-судоремонтника 5-го разряда. Веду частную практику, но даже не ожидал, что клиентов станет настолько больше. Все-таки официальный документ многое решает, сейчас никто не хочет проблем с надзорными органами. Хочу сказать спасибо организаторам курса за полезные знания, которые действительно пригодились. Обязательно вернусь еще на повышение разряда.

Саша Давыдов

Срочно нужна была корочка слесарь-судоремонтника 5-го разряда, появилась свободная вакансия, а без удостоверения брать не хотели. Обратился в ИСОЦЕНТР, так как понравилась цена за обучение, и не пожалел. На курсе все по делу, техподдержка качественная, вопросов не остается.

Михаил Яковлев
Расчет стоимости за 1 минуту

Хотите получить полный расчет стоимости?